Ремонт ЭБУ на Молодёжной

Москва

Москва Метро Молодёжная Молодогвардейская 54

Диагностика и сервис

Личный автомобиль в Москве по прежнему является вещью необходимой в домашнем хозяйстве и быту, хотя многие профессиональные водители в таких условиях жизни от него давно отказались. На даче в Подмосковье под яблонькой оно, знаете ли, как-то спокойнее. Однако, в современном ритме жизни, когда все спешат и везде нужно успеть, требуется дополнительная мобильность. Именно поэтому, если есть возможность, каждый молодой человек или девушка пытается приобрести себе машину, а старый пытается от неё скорее избавиться. Проблема в том, что большинство даже не пытается понять, как устроена техническая часть автомобиля. Ремонт, техническое обслуживание, даже замена места – все эти действия выполняют на СТО, куда очень часто ездят автомобилисты. Они уверены в компетентности техников и электриков, однако далеко не всегда работники при таких условиях могут быть абсолютно честны с заказчиком.

Электричество в автомобиле и устройство ЭБУ

Эта статья подходит для тех, кто еще не полностью доверился специалистам ближайшего СТО и иногда сами заглядывает под капот своего автомобиля. Ни одно современно авто не обходится без электроники, именно поэтому важно знать, хотя бы, как она устроена. Что касается ремонта автоэлектрики, то можно выделить несколько основных узлов автомобиля, которые подразумевают данную функцию:

1) аккумулятор и генератор, которые относятся к электропитанию;

2) стартер, ЭБУ, высоковольтная катушка, электрические свечи и др. элементы, которые отвечают за старт машины;

3) сигнализация и GPS-навигатор, которые отвечают за безопасность.

Все указанные узлы имеют очень важное значение, и занимают ведущие позиции в автомобиле. Именно поэтому поломка одного из узлов или детали, которая входит в узел, могут привести к серьезным проблемам и денежным расходам. Естественно, вы можете быть уверены в профессионализме ребят, которые работают на ближайшем СТО, но есть ли уверенность, что они не добавляют вымышленных проблем? Если уверенности нет, то нужно самому вникать и разбираться. Для этого достаточно запастись знаниями и обзавестись новыми навыками.

Личный ремонт стартера

Проблемы с генератором составляют львиную долю всех поломок по электрической части. При поломке такого характера, автомобиль просто не заводиться. В таком случае, проверяем техническое состояние генератора. Чтобы это произвести, понадобятся некоторые приборы: вольтметр, амперметр, нагрузочный реостат, а также тахометр. Если параметры соответствуют, то необходимо приступить к разборке узла. Начинать необходимо со снятия щеткодержателя, далее снимается крышка и статор. Если все сделали правильно, то можно достать и снять крышку генератора. В этом случае мы подразумеваем, что ремонт эбу нам не требуется.

Проверка стартера

После всех операций, которые описывались выше, вам удалось снять стартер и теперь можно полностью его изучить. Можно проверить детали и обмотки, которые входят в узел. При помощи омметра проверим силу сопротивления в обмотке стартера, и если деталь в порядке, то ее отклонения от нормы не должны превышать 10%. Далее переходим к проверке диодов, для чего потребуется аккумулятор и лампы. Если деталь вышла из строя, то она не будет пропускать ток или пропустить его в обеих направлениях. При выявлении поломанной детали, необходимо приобрести новую – старая ремонту не подлежит.

Следует отметить, что попадание влаги в ЭБУ или грязи на изоляцию или обмотку очень быстро выводят строя электронику машины. Они способствуют возникновению короткого замыкания, поэтому следует обратить внимание на свечи зажигания. Они не должны иметь нагар или окисление на поверхности, а светло-коричневый цвет только подтвердит исправность детали.

Эти советы не дадут возможности самому полностью разобраться с поломкой в электрической цепи автомобиля, однако, смогут помочь вам определить поломку и не идти на поводу у механиков. Теперь вы сами сможете указать, что ремонтировать и, заметьте, это существенно снизит цену ремонта машины. Чтобы самому производить ремонтные работы, нужно не только быть теоретически подкованным, но и приобрести практические навыки.

Журнал «Железный конь» провел опрос среди своих читателей и оказалось, что только 27% автовладельцев знает, как ремонтировать свою машину практически полностью, еще 24% сможет заменить свечи, масло или провести мелкую диагностику, а вот остальные совсем не понимают, что находится под капотом транспортного средства. Ремонт является неотъемлемой частью «жизни» автомобиля и очень жаль, что более 30% владельцев совершенно не разбираются в машинах. Естественно, данная статистика субъективная, но общая тенденция в Москве ясна и понятна.

Электронный блок управления двигателем.

В процессе эксплуатации все детали постепенно изнашиваются и могут меняться. Причем, изношенные детали пагубно влияют на своих «соседей», заставляя их выходить из строя быстрее. Блок управления двигателем, а сокращённо ЭБУ - это система, которая управляет количеством впрыскиваемого топлива и часто нуждается в ремонте. Благодаря датчикам блок точно контролировать работу двигателя, а также дозирует топливо, поэтому нужно следить за исправностью и вовремя производить ремонт эбу. При правильной работе системы двигатель будет работать устойчиво в прогретом и не прогретом состоянии. В противном случае автомобиль не запуститься вовсе. Вся система управления состоит из микросхем, которые могут сломаться даже при езде. От системы впрыска электроника сможет управлять одной или сразу несколькими катушками зажигания, клапанами обратного хода и другим оборудованием. Делается это при помощи транзисторов, и при выходе из строя деталей сигнал теряется, что позволяет понять какой элемент сломался.

Система блока управления.

Довольно часто, проблемы, которые возникают с автомобилем, не связывают с ремонтом эбу. Бывают случаи, когда машина может просто остановиться во время движения. При проведении диагностики, только квалифицированный специалист с «головой» сможет понять истинную причину. Дело в том, чтобы выявить первопричину, нужно провести анализ целой системы поломок. Естественно, если машина заглохнет на дороге, то водитель будет пытаться ее завести, но это лишь приведет к разряженному аккумулятору. На обычном СТО могу заметить лишь отсутствие искры, а вот причин, по которым она пропала, может быть безумно много. Впрочем, анализ можно произвести самому. Для полноценной диагностики нужно иметь осциллограф и мультиметр – это оборудование позволит проверить электрическую цепь в системе. Чтобы выявить работоспособность ремонта, подключите к катушке зажигания лампочку и проверните двигатель стартером. Если проблем нет, то лампа должна мигать, в противном случае, свет будет еле виден и механизм потребует срочного ремонта. Когда проблема выявлена, можно приступить к ремонту системы управления подачи топлива. Для диагностики нужно снять блок и, используя осциллограф, измерить сигнал на транзисторе ЭБУ. Прибор должен показывать зависимость правильной формы, если она имеет неправильную форму, то вы определили проблемную деталь. Для ремонта достаточно купить аналог и заменить деталь. Ваш автомобиль работает, как и раньше. К ремонту эбу можно приступать лишь точно поняв, что виноват именно блок.

Проблемы, которые приведут к износу деталей.

В процессе работы контактные выводы покрываются зеленью, что ухудшает электрический контакт. Это приводит к нестабильной работе всей системы впрыска. Для ремонта придется разобрать блок и почистить выводы.

Стоит отметить самую распространенную причину поломки ЭБУ – это «холодная пайка» радиоэлементов. При таком способе, вокруг припоя образуется трещина микроскопических размеров. В таком случае, очень сильно уменьшаются связи, и трещина будет расширяться при работе. Если при анализе блока, найдутся такие проблемы, то нужно срочно паять выводы по-новому. Пригар микросхемы и транзисторов, тоже несут пагубное влияние на работу системы.

Таким образом, все элементы блока подачи топлива должны быть исправными для полноценной работы системы. При первом осмотре можно не выявить поломку в ЭБУ, поэтому нужно произвести дополнительную проверку электронной системы. Сделать это можно самому, имея осциллограф и мультиметр. Выявив причину, нужно произвести замену детали или почистить выводы.

Отзывы наших автолюбителей.

Электронные блоки управления двигателем по праву считаются самыми важными деталями современных автомобилей. Поэтому важно уделять достаточное количество внимания стабильности их работы. Об этом я всегда слышала, но никогда не сталкивалась с необходимостью проведения ремонта ЭБУ в Москве.

Диагностика проводилась очень редко, потому предотвратить возникшие поломки не было возможности. Как результат - одним утром я даже не смогла завести авто, что резко поменяло все планы. Я даже не знала куда обратиться, поскольку явных проблем не обнаружила, хоть допускала причину в ЭБУ.

Мне порекомендовали воспользоваться услугами компании "Мир автоэлектроники", о профессионализме специалистов которой знаю многие в Москве. После диагностики мастера определили, что нужен ремонт эбу. Были оговорены сроки окончания ремонтных работ и причины проблемы. Оказалось, что в результате резких температурных перепадов и механических повреждений, что были получены при езде по неровной дороге электронный блок управления попросту вышел из строя. Именно здесь я узнала о необходимости обязательного проведения диагностики блока 1-2 раза в год, чтобы предотвратить серьёзные неполадки и быстро устранить любые неполадки в его работе ещё не начальных этапах.

Что представляет собой устройство

Пока автомобиль был в компании "Мир автоэлектроники", где специалисты проводили ремонт эбу я решила узнать более подробно о данном блоке. Оказалось, что он состоит из множества элементов: микросхемы, транзисторы, конденсаторы, резисторы. Выход из строя даже одного из них может привести к серьёзным неполадкам в работе всего блока и, как результат - нерабочему состоянию транспортного средства. Благодаря своевременной диагностике и ремонту блока можно достичь предотвращения потери управляющего сигнала системами автомобиля и необходимости проведения капитального обновления программного обеспечения.

Обращаюсь я в "Мир электроники" уже не в первый раз, хоть проблема с ЭБУ мне уже знакома. В прошлом году я решила сильно разогнаться на трассе по дороге в гости, нажав на газ практически до упора. Разогналась, чего делать на наших дорогах нельзя, и попала в достаточно большую яму на асфальте. Конечно же, машина сразу же сильно заревела и заглохла. Ещё тогда был проведён ремонт, но в другой компании. Там мне восстановили работу авто, но и слова не сказали о необходимости проведения диагностики. Потому проблема с блоком снова повторилась в этом году, но благодаря работе и рекомендациям специалистов "Мир автоэлектроники" я уверена, что больше её не будет.

Они мне рассказали о том, что выход из строя блока управления может произойти по причине даже незначительных механических повреждений эбу, резких перепадов температуры, коррозии. Не стоит пытаться сэкономить и заниматься ремонтом системы самостоятельно или доверять его неизвестным специалистам, ведь такой вариант может только ухудшить ситуацию.

Почему я выбрала "Мир автоэлектроники" и рекомендую компанию всем близким

Конечно же, я за рулём всего 3 года, но и за такое достаточно короткое время уже не один раз обращалась за профессиональной помощью в автосервисы. Да, там проводили ремонт моего авто, но результат оказывался краткосрочным. При этом стоимость ремонта эбу была достаточно высокой, хоть после поломки машины уже нет времени искать более бюджетный вариант.

И только в этом году я нашла "Мир автоэлектроники". О компании я слышала уже несколько раз от разных автовладельцев и не пожалела, что обратилась именно сюда. Разумные цены на ремонт автомобильного ЭБУ и запчасти, высокий уровень профессионализма специалистов, быстрый и качественный ремонт с гарантией - всё это предоставляют здесь.



Компьютерная проверка системы

gmail