Ремонт блока управления двигателем

....8-964-537-36-74.... Москва

.. Москва Метро Молодёжная Молодогвардейская 54

Система управления ДВС



Блок управления двигателем современых автомобилей размещается в моторном отсеке (под капотом) и более других ЭБУ подвержен воздействию вредных факторов, таких как - высокая температура, вибрация, влага, помехи от системы зажигания. Именно поэтому данный блок чаще других выходит из строя.

Система управления двигателя состоит из блока управления, различных датчиков и исполнительных механизмов. Блок управления двигателя является основным электронным блоком автомобиля - при неисправности этого блока мотор не заведется или будет работать в аварийном режиме. Типовыми неисправностями блока управления двигателя являются:

- отсутствие управления катушкой зажигания какого-либо цилиндра, при этом нет искры в одном или двух цилиндрах, двигатель «троит»;

- отсутствие управления форсункой какого-либо цилиндра, двигатель «троит»;

- отсутствие управления каким-либо исполнительным механизмом, например регулятором холостого хода - двигатель не работает на холостом ходе;

- блок управления «не видит» какой-либо датчик - например датчик распредвала или лямбда-зонд, двигатель при этом может работать в аварийном режиме;

- отсутствует связь диагностического прибора с блоком управления двигателя, блок не подает признаков жизни, двигатель не заводится.

В нашей компании накоплен огромный опыт ремонта блоков управления двигателем различных автомобилей, спецтехники и мототехники.


Неисправности блоков управления могут быть связаны с повреждением аппаратной части (т.е. с повреждением различных элементов и микросхем) или с повреждением программы (прошивки). Мы занимаемся устранением как аппаратных так и программных неисправностей.


Замена блока управления двигателя.


В некоторых случаях ремонт блока управления двигателя может быть невозможен или нецелесообразен - например, если блок длительное время находился в воде или получил серьезные механические повреждения при ДТП. В таких случаях необходимо приобрести новый или б/у блок. Замена блока осложняется тем, что блок «привязан» к иммобилайзеру конкретного автомобиля и при замене требуется перепрошивка блока или перенос данных со старого блока в новый. Обычно для этого не требуется наличие автомобиля - достаточно привезти старый и новый блоки.

Если ремонт Вашего блока невозможен, то Вам необходимо искать блок с точно таким же номером как на "родном" блоке. Блоки, которые отличаются хотя бы одной цифрой или буквой, могут оказаться совершенно разными и программно и аппаратно. "Подружить" такой блок с другими блоками автомобиля будет проблематично или вообще невозможно.

После того как Вы приобрели б/у блок на замену, очень желательно поставить приобретенный блок на автомобиль и сделать диагностику, чтобы убедиться, что Вы приобрели исправный блок.Блок должен связываться с диагностическим сканером и в блоке не должно быть никаких ошибок, кроме связанных с иммобилайзером. Только после этого нужно привозить блок на перепрошивку. Если после перепрошивки выяснится, что блок неисправен, то обратно Вы его не сдадите т.к. обычно перепрошивка делается со вскрытием блока.



Стоимость перепрошивки при замене блока (клонирования ЭБУ) -от 5000 руб. Принимаем в зачет (выкупаем) неисправные блоки.



После переноса данных или прошивки с "родного" блока управления в блок - "донор" Вы получаете "клон" Вашего "родного" блока - т.е. прошивка этих блоков будет идентична и блок - "донор" можно будет установить на автомобиль. Ваш автомобиль заведется при соблюдении двух условий :

1) проблема действительно была в блоке управления

2) Вы приобрели исправный блок

Обращаем Ваше внимание, что соблюдение этих условий мы не всегда можем гарантировать по объективным причинам.Таким образом, если автомобиль не завелся на "донорском" блоке, то или блок оказался неисправным, или проблема осталась в самом автомобиле. В любом случае бесполезно звонить и спрашивать нас почему машина не заводится-мы не умеем диагностировать технику удаленно (по телефону). При замене блока (клонировании ЭБУ) мы гарантируем идентичность прошивки в "родном" блоке и "доноре" и не более того.

Необходимо отметить,что клонирование ЭБУ-это более безопасная процедура,чем привязка нового блока на автомобиле. Если по каким-то причинам процедура привязки не будет завершена успешно, то автомобиль может не завестись и на старом и на новом блоке. При клонировании же Вы получаете копию родного блока и всегда можете поставить обратно старый блок(например если выястнится что проблема не в ЭБУ).



Блок управления двигателя на 100% можно проверить только на автомобиле. Перед тем как звонить нам и привозить блок нужно сделать предварительную диагностику автомобиля, подробно записать прочитанные ошибки и другие параметры. По результатам этой диагностики можно будет сделать вывод о необходимости и возможности ремонта электронного блока.Чем точнее и профессиональнее будет выполнена диагностика автомобиля - тем выше вероятность успешного ремонта блока и тем меньше времени потребуется на ремонт. Без результатов предварительной диагностики блоки можно привозить только в том случае, когда Ваше оборудование "не видит" блока т.е. он не отвечает (не выходит на связь). Перед тем, как привозить к нам блок, очень желательно прислать фото этого блока.

Итак, приговаривать ЭБУ , т.е. говорить о его неисправности должен тот специалист, который занимается ремонтом Вашего автомобиля. Если он не может определить исправен блок или нет, и предлагает отвезти блок на диагностику - это свидетельствует о низкой квалификации данного "мастера".

После ремонта мы даем гарантию. Гарантия предоставляется на устранение именно тех неисправностей, которые были заявлены при сдаче ЭБУ в ремонт. Например, если Вы привозите блок управления и говорите, что отсутствует искра на 4-м цилиндре, то после ремонта, мы можем гарантировать, что на 4-м цилиндре будет искра. Если Вы говорите что блок не выходит на связь с диагностическим оборудованием, то после ремонта мы можем гарантировать, что сканер будет видеть Ваш ЭБУ.



Берем в ремонт блоки управления двигателем грузовых автомобилей Man, Iveco, Scania и других.


Ремонтируем блоки автомобилей Scania когда блок "не видит" один датчик коленвала и переходит в аварийный режим.


gmail