Блок управления АКПП

....8-964-537-36-74.... Москва

.. Москва Метро Молодёжная Молодогвардейская 54

Управление коробкой передач

При неисправности этого блока АКПП переходит в аварийный режим (постоянно включена одна передача) или появляются рывки и удары при переключении передач. Типовыми неисправностями электронного блока управления АКПП являются:

- ошибка по какому-либо соленоиду(при исправном соленоиде) - характерно для а/м Toyota RAV-4 и для а/м Nissan;

- ошибка по позиционеру(многофункциональному переключателю) - характерно для а/м Audi с вариатором 01J;

- нет связи с ЭБУ АКПП (диагностический сканер не связывается с блоком АКПП)

При появлении первых признаков неисправности блока управления АКПП нельзя затягивать с его ремонтом, т.к. езда с неисправным блоком приводит к выходу из строя механической части АКПП и ее ремонт обойдется в 10 раз дороже.





Делаем ремонт электронной платы АКПП Jatco (Nissan) JR507A/ RE5R05A.


Выполняем ремонт электронной части мехатроника DSG7 0B5 DL501 автомобилей Audi.


Ремонтируем шифтеры (селекторы) АКПП на Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD.


Выполняем ремонт (перепрошивку) блока управления вариатором CVT Nissan. На автомобилях Ниссан Мурано и Ниссан Теана при запуске двигателя с разряженным аккумулятором слетает прошивка блока управления вариатором. При этом вариатор перестает работать - а/м едет "на одной передаче". На приборной панели не горит индикатор P/N. В таком случае необязательно менять ЭБУ - его можно отремонтировать.


Ремонтируем ЭБУ полного привода (Haldex).


gmail