Блок ABS

....8-964-537-36-74.... Москва

.. Москва Метро Молодёжная Молодогвардейская 54

Антиблокировочное устройство


В комплектации большинства современных автомобилей присутствует ABS т.е. антиблокировочная система тормозов. Данная система является важным элементом безопасности автомобиля т.к. позволяет сохранить контроль над управляемостью при торможении на скользкой дороге. Часто система абс совмещена с системой стабилизации ESP. При появлении первых признаков неисправности необходимо незамедлительно провести диагностику и ремонт данной системы. Нашими специалистами накоплен большой опыт ремонта блоков ABS различных марок автомобилей. Для ремонта нет необходимости снимать весь модуль ABS с автомобиля-достаточно снять и привезти только электронную часть (в пластиковом корпусе), а гидравлическую часть оставить на автомобиле. В этом случае автомобиль останется на ходу (тормоза будут работать) и будет не нужно выполнять прокачку тормозной системы после ремонта.



Типовые неисправности блока ABS:

-ошибка по датчику какого-либо колеса (при условии, что сам датчик и проводка исправны)

-отсутствие связи с блоком ABS, при этом блок может частично выполнять свои функции, т.е. ABS может даже срабатывать при торможении

-ошибка по насосу



Далеко не все блоки ABS возможно отремонтировать. Как правило блоки фирмы Bosch ремонтируются, блоки других производителей (Ate, Denso, Mando) удается починить очень редко. Также нужно учитывать тот момент,что в блоках ABS используются специализированные микросхемы ,которые нужно заказывать за рубежом и ждать достаточно долго (обычно около месяца).




В современном мире быстрого развития и жизни на высоких скоростях, совершенно невозможно себе представить передвижение без автомобиля. Успешный человек должен не только везде успевать, но и быть эталоном пунктуальности и дисциплинированности. Коллеги и партнеры не хотят слушать об опозданиях, проблемах и ремонте автомобиля. Именно поэтому важно не только владеть машиной, но и знать, как производить диагностику абс и первичный ремонт своего «железного коня».

Диагностика блока управления

Скорость играет одну из главных ролей в нашей жизни, однако, далеко не основную. Чтобы быть успешным – нужно быть уверенным, а значит двигаясь на высокой скорости, нужно быть уверенным в торможении и правильной работе механизмов. Вовремя притормозить, господа, тоже нужно уметь – это искусство. Именно поэтому, в автомобиле не нужно забывать о блоке управления системой абс, она отвечает за плавное и надежное торможение и ей тоже иногда необходим ремонт. В самом устройстве имеются два процессора, которые работают независимо друг от друга. Разработчики сделали именно так, чтобы обезопасить водителя и повысить надежность всей системы. На блок управления поступает информация о числе оборотов на каждом колесе, данная информация может храниться для анализа. Система абс контролирует датчики давления и импульсов даже во время движения машины. Это значит, когда на блок поступает сигнал об отклонении в системе, то датчики автоматически регулируют импульсы, открывая или закрывая клапаны. Для надежности данных, все показатели контролируются и в случае возникновения неправильной информации, загорается лампочка абс. Индикатор на панели приборов сообщает, что один из CPU фиксирует недостоверные данные и нужно заняться диагностикой или произвести ремонт абс.

Первоначальную диагностику достаточно производить самому. Для этого достаточно завести двигатель и плавно начать разгон. Достаточно будет ехать со скоростью 40 км/час. Резко остановитесь и выключите зажигание, не производя никакого ремонта. Соедините два контакта между собой и опять включите зажигание. Теперь считайте количество вспышек контрольной лампочки абс. Имеются специальные таблицы, которые подробно расскажут о каждом количестве вспышек, но это лучше спросить у автослесаря в мастерской.

Ремонт абс в Москве на Молодёжной

После проведения диагностики и выявлении проблемы, можно приступать к ремонту электронной системы. Вообще именно, блок управления системой торможения является самой частой проблемой поломок всех электронных систем. Что касается самых распространенных поломок системы абс, то можно вспомнить о неисправности датчика скорости колес. Зачастую, такой вид проблемы возникает после ремонта подвески. В мастерской произвели замену подвески или отремонтировали старую, а вот шлейфы датчиков скорости стали показывать не достоверную информацию. Возникают ситуации, когда в подвешенном состоянии колеса вращаются, а система воспринимает это как поломку и выдает непонятные данные. Ремонт абс здесь не нужен, просто необходимо обнулять память системы после каждой манипуляции с подвеской.

Что касается вмешательства в систему, то бывают случаи, когда мастера специально делают датчики параллельными. В таком случае, информация от абс подается идентичная и проблем меньше, но такие манипуляции могут привести к аварии. Ошибки в датчиках скорости колес могут привести к отмене тормозной системе, а в итоге съезд с дороги.

Из-за того, что сейчас пытаются интегрировать все системы в одно целое – неисправность одной из них может привести к последствиям. В случае личной манипуляции одной из систем, одним ремонтом автомобиля можно не обойтись. Все электронные блоки и датчики служат первичной системой безопасности, которые позволяют выявить и предотвратить аварийные ситуации. Исправная работа всех блоков дает возможность и гарантию жизни пассажиров. Естественно, далеко не все можно устранить ремонтом и выявлять при первичной диагностике, однако, владельцу личного авто нужно всегда быть на чеку, ведь он несет ответственность не только за себя, но и за людей в салоне. Не спешите заказывать ремонт абс в мастерской, прежде следует проверить исправность всей механики в целом.

gmail