В современном мире быстрого развития и жизни на высоких скоростях, совершенно невозможно себе представить передвижение без автомобиля. Успешный человек должен не только везде успевать, но и быть эталоном пунктуальности и дисциплинированности. Коллеги и партнеры не хотят слушать об опозданиях, проблемах и ремонте автомобиля. Именно поэтому важно не только владеть машиной, но и знать, как производить диагностику абс и первичный ремонт своего «железного коня».
Диагностика блока управления
Скорость играет одну из главных ролей в нашей жизни, однако, далеко не основную. Чтобы быть успешным – нужно быть уверенным, а значит двигаясь на высокой скорости, нужно быть уверенным в торможении и правильной работе механизмов. Вовремя притормозить, господа, тоже нужно уметь – это искусство. Именно поэтому, в автомобиле не нужно забывать о блоке управления системой абс, она отвечает за плавное и надежное торможение и ей тоже иногда необходим ремонт. В самом устройстве имеются два процессора, которые работают независимо друг от друга. Разработчики сделали именно так, чтобы обезопасить водителя и повысить надежность всей системы. На блок управления поступает информация о числе оборотов на каждом колесе, данная информация может храниться для анализа. Система абс контролирует датчики давления и импульсов даже во время движения машины. Это значит, когда на блок поступает сигнал об отклонении в системе, то датчики автоматически регулируют импульсы, открывая или закрывая клапаны. Для надежности данных, все показатели контролируются и в случае возникновения неправильной информации, загорается лампочка абс. Индикатор на панели приборов сообщает, что один из CPU фиксирует недостоверные данные и нужно заняться диагностикой или произвести ремонт абс.
Первоначальную диагностику достаточно производить самому. Для этого достаточно завести двигатель и плавно начать разгон. Достаточно будет ехать со скоростью 40 км/час. Резко остановитесь и выключите зажигание, не производя никакого ремонта. Соедините два контакта между собой и опять включите зажигание. Теперь считайте количество вспышек контрольной лампочки абс. Имеются специальные таблицы, которые подробно расскажут о каждом количестве вспышек, но это лучше спросить у автослесаря в мастерской.
Ремонт абс в Москве на Молодёжной
После проведения диагностики и выявлении проблемы, можно приступать к ремонту электронной системы. Вообще именно, блок управления системой торможения является самой частой проблемой поломок всех электронных систем. Что касается самых распространенных поломок системы абс, то можно вспомнить о неисправности датчика скорости колес. Зачастую, такой вид проблемы возникает после ремонта подвески. В мастерской произвели замену подвески или отремонтировали старую, а вот шлейфы датчиков скорости стали показывать не достоверную информацию. Возникают ситуации, когда в подвешенном состоянии колеса вращаются, а система воспринимает это как поломку и выдает непонятные данные. Ремонт абс здесь не нужен, просто необходимо обнулять память системы после каждой манипуляции с подвеской.
Что касается вмешательства в систему, то бывают случаи, когда мастера специально делают датчики параллельными. В таком случае, информация от абс подается идентичная и проблем меньше, но такие манипуляции могут привести к аварии. Ошибки в датчиках скорости колес могут привести к отмене тормозной системе, а в итоге съезд с дороги.
Из-за того, что сейчас пытаются интегрировать все системы в одно целое – неисправность одной из них может привести к последствиям. В случае личной манипуляции одной из систем, одним ремонтом автомобиля можно не обойтись. Все электронные блоки и датчики служат первичной системой безопасности, которые позволяют выявить и предотвратить аварийные ситуации. Исправная работа всех блоков дает возможность и гарантию жизни пассажиров. Естественно, далеко не все можно устранить ремонтом и выявлять при первичной диагностике, однако, владельцу личного авто нужно всегда быть на чеку, ведь он несет ответственность не только за себя, но и за людей в салоне. Не спешите заказывать ремонт абс в мастерской, прежде следует проверить исправность всей механики в целом.